RSS
 20 онлайн
Главная / Технологии / Автомобили / Спортивные автомобили 50 -70х годов
Спортивные автомобили 50 -70х годов

BMW-507

 

Начало пятидесятых – послевоенное время, когда гражданское население уже несколько оправилось от ужасов Второй Мировой, было ознаменовано колоссальными поворотами в истории автомобильной промышленности вообще, и в производстве спортивных автомобилей в частности. Множество инновационных технических решений, порожденных войной, было почти сразу же внедрено и в гражданском автомобилестроении. А поскольку автомобильный спорт начал развиваться практически с появлением первых автомобилей, то немалые силы были брошены на создание мощных спорткаров – передовых разработок своего времени.

Прежде всего, классические спортивные автомобили этого периода отличала современная аэродинамическая форма. «Коробочные» кузова с выпирающими крыльями к этому времени уже стали выходить из употребления, и автозаводы производили порой машины совершенно фантастические, которые  на тот момент являлись подлинными лидерами автомобилестроения.

В США в 1953 году был выпущен в серию легендарный спорткар Chevrolet Corvette С1 – автомобили этого семейства производятся и поныне, правда, по реализации технических решений современные модели ушли далеко вперед от основателя. В 1956 году в Германии выходит модель BMW 507 – этот автомобиль был способен разгоняться до 200 км/ч и имел двигатель мощностью в 150 л. с. Там же был впервые произведен Porsche 356 – первая серийная модель фирмы Porsche.

60-е и 70-е годы были отмечены еще большим количеством легендарных спортивных моделей, которые сегодня знакомы любому энтузиасту-автолюбителю: например, Porsche 911 и 914 GT, Alfa Romeo Giulia, Renault Alpine A110. В это же время на мировой сцене появляются знаменитейшие спортивные автомобили, которые до сих пор присутствуют почти в каждой компьютерной игре, связанной с автоспортом - Ford Mustang T5 и Chevrolet Сamaro SS.

В СССР в пятидесятые годы также была развернута усиленная работа по созданию спортивных автомобилей, и был создан ряд удачных моделей, самой знаменитой из которых, пожалуй, является ЗиС-112. Однако в Союзе подобные машины, как правило, серийно не производились, и скорее относились к гоночным, нежели к спортивным.

Любопытно, что в 50-х годах автомобили обладали в основном характерной «лупоглазой» внешностью, то есть фары обычно было круглые и располагались на крыльях машины. К 70-м годам крылья уже практически перестали выделять, фары «сдвинулись» вниз, ближе к радиатору, и спортивный автомобиль приобрел новый облик, более близкий к нынешнему.

Но порой ностальгические оттенки послевоенного дизайна несут в себе и вполне современные модели, например, Porsche Cayman.

.

 
Последние видеофайлы

Онлайн TOP GEAR

ТОП ГИР


Рекомендуемые статьи
News image

  В данной статье поговорим о мужских актуальных аксессуарах. Некоторые люди твёрдо убеждены в том, что аксессуары и интересные атрибуты – чисто женские прихоти и ...

подробно...
News image

  Какие нюансы необходимо учитывать при покупке фотоаппарата. Разрешение фотоаппарата (мегапиксели). На самом деле мегапиксели не являются фактором качества при фотосъемке. Они всего лишь да...

подробно...
News image

  Романтика способна сделать обыденную повседневную жизнь намного ярче и интереснее. Порой мы просто не можем уделить достаточное количество времени своей второй половинке в св...

подробно...
Фотогалерея

Adriana-Lima evangeline-lilly freida-pinto

Laura-Vandervoort Alessandra-Ambrosio Ева Мендес

Qman в твоем телефоне
qman-mobile