RSS
 159 онлайн
Главная / Деньги и Власть / Развитие / Работая с целевым сегментом покупателей, можно увеличить продажи.
Работая с целевым сегментом покупателей, можно увеличить продажи.
01.04.2011 00:00

seller

 

Желание каждого руководителя компании или отдела по продажам заключается в том чтобы продажи товаров или услуг предоставляемых на рынке компаниями достигали максимальных результатов, что будет сопутствовать рост прибыли компании будет расти из года в год. Для достижения высокопоставленных целей и максимального результата руководитель должен четко знать, для какой категории потребителей производится товар или предоставляется услуга. Знание потенциального покупателя дает возможность произвести продукт, который будет соответствовать и максимально удовлетворять потребности.

Группу людей, в наибольшей степени желающую купить предлагаемый товар или услугу называют – целевой аудиторией клиентов. Людей на целевые группы разделяют общественным положением и другими обобщающими характеристиками такими как: пол, величина дохода, место проживания, возраст, социальный статус. Рассматривая целевую аудиторию нужно учесть, что обязательной её составляющей должно быть желание и возможность приобрести товар. Ведь не всегда желания совпадают с возможностью приобрести, делая вывод с этого можно сказать, одно желание не является признаком целевой аудитории.

Клиента, которому необходима ваша услуга или товар, а вы в лице компании продавца или исполнителя можете предоставить его, её надлежащего качества называют целевым. Такое сотрудничество есть взаимовыгодным клиент получает товар, удовлетворяющий его потребность и платит компании выставленную стоимость, с которой компания получает прибыль за, ради чего и работает.

Определяя целевую группу, проводят сегментацию рынка. Из определенных сегментов выбирают те которые не имеют полного удовлетворения потребностей. Определив сегменты, имеющие неудовлетворенные потребности, анализируют возможности компании их удовлетворить и на этом заработать. Ориентируясь на целевого клиента, компания не только может повысить свою рентабельность, но и вывести на новый уровень управление продажами.
В оптовой торговле целевым клиентом выступают дистрибьюторы. Дистрибьюторы, занявшие сильное рыночное положение имеющие большие розничные сети торговых центров и магазинов, наработанную клиентскую базу. Крупные дистрибьюторы могут выставлять условия для поставщика о продвижении поставляемого товара или рекламных компаниях. Главной потребностью дистрибьютора есть получение прибыли от реализации товара и чем больше оббьем реализации тем больше удовлетворена потребность в прибыли.

Нужно знать и понимать конкретно какие потребности испытывает целевой сегмент и процент удовлетворения на данный момент. К примеру производитель зимней женской обуви должны понимать что целевой сегмент у них женщины а потребность в обуви возникнет в зимний период, из за специфики пошива.

Ключом процветающих компаний на рынке продаж это знание своих потенциальных клиентов в их количество в определенное время года, знание потребности не каждого из них, а целевой группы.

Умение понять стереотипы потенциальных клиентов, понимание их ожиданий и возможностей помогут директорам и руководителям маркетинговых отделов грамотно построить маркетинговую стратегию и максимально эффективно использовать маркетинговые инструменты.

Компания может получить преимущество в области продаж перед конкурентами, собрав информацию о покупателях, которую имеет каждый продавец и положить ее в основу научного подхода формирования стратегии продаж целевому сегменту.

Ведь не изготовление товара есть главное, а его продажа по цене, в которой заложен определенный уровень прибыли. Понимание потребностей целевого сегмента предоставляет огромный шанс на практике получить превосходство над конкурентами, а потенциальным клиентам доставить удовольствие получить необходимый им товар или услугу.

.

 
Последние видеофайлы

Онлайн TOP GEAR

ТОП ГИР


Рекомендуемые статьи
News image

  Какие нюансы необходимо учитывать при покупке фотоаппарата. Разрешение фотоаппарата (мегапиксели). На самом деле мегапиксели не являются фактором качества при фотосъемке. Они всего лишь да...

подробно...
News image

  Баня – это очень известное по всему миру место для отдыха. Баня издавна полюбилась человеку не только своими практическими свойствами, но и расслабляющим эф...

подробно...
News image

  Для многих молодых людей, которые начинают взрослую жизнь постепенно встают вопросы о том как купить квартиру, машину и вообще все необходимое. Тем кому не...

подробно...
Фотогалерея

Adriana-Lima evangeline-lilly freida-pinto

Laura-Vandervoort Alessandra-Ambrosio Ева Мендес

Qman в твоем телефоне
qman-mobile