RSS
 18 онлайн
Главная / Деньги и Власть / Развитие / Мировой рынок винодельческой продукции
Мировой рынок винодельческой продукции
11.05.2011 20:06

vino_zavod

 

Вино уже многие столетия является одним из самых потребляемых алкогольных напитков.

Основными мировыми производителями вина являются государства Западной Европы и на рынке представлены следующим образом: Французские вина (15,3%), Итальянские вина (13,1%), Испанские вина (9,1%), вино из Португалии (7,1%), вины Балканских государств (5,2%) и др. Доля этих стран в мировом производстве составляет более 60%.

Однако в последние десятилетия рынок заполнила продукция новых производителей: Австралия, Чили, США, Новая Зеландия и Китай. Ежегодный прирост винодельческой продукции в этих государствах превышает 4%.  

Основные преимущества данных стран:
- низкие затраты на производство и транспортировку;
- сравнительно невысокие цены на продукцию;
- качество вина не уступает западноевропейским производителям;
- широкая маркетинговая деятельность (реклама и продвижение бренда).
 

В последние годы прослеживается тенденция превышения производства над потреблением. Основная причина – снижение покупательной способности населения вследствие мирового экономического кризиса. Основными потребителями винодельческой продукции остаются страны Западной и Восточной Европы, а также США. На долю этих стран приходится более 57% мирового потребления вина.  

По объемам экспорта продукции первое место принадлежит странам Европейского Союза (41%). Далее следуют Австралия (11%), Чили (9,5) и США (8,9%). Основными импортерами являются страны ЕС, США, Канада, Китай, Восточная Европа. Доля украинских и российских производителей на мировом рынке составляет 1,6%.

Объемы импорта продукции превышают над экспортом. Основными торговыми партнерами для отечественного рынка стали СНГ (Армения, Грузия), страны Восточной и Центральной Европы, Турция, Китай.  


Перспективы развития отрасли:


- продолжение тенденции сокращения цен на продукцию виноделия;
- увеличение затрат на рекламу продукта;
- внедрение новых технологий в производство;
- сокращение доли европейских стран в мировом производстве;
- увеличение роли США и стран БРИК на мировом рынке.

 


.

 
Последние видеофайлы

Онлайн TOP GEAR

ТОП ГИР


Рекомендуемые статьи
News image

  Романтика способна сделать обыденную повседневную жизнь намного ярче и интереснее. Порой мы просто не можем уделить достаточное количество времени своей второй половинке в св...

подробно...
News image

  Многие мужчины считают, что аксессуары – чисто женское увлечение, но это совсем не так, поскольку данные атрибуты способны выгодно подчеркнуть достоинство и завершенность од...

подробно...
News image

  Волосы, как чуткий барометр, реагируют на многочисленные изменения, которые происходят в нашем организме. А зимой им приходится еще тяжелее. Поэтому, очень часто весной же...

подробно...
Фотогалерея

Adriana-Lima evangeline-lilly freida-pinto

Laura-Vandervoort Alessandra-Ambrosio Ева Мендес

Qman в твоем телефоне
qman-mobile